12 декабря состоялась церемония награждения победителей Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити 2018». Университет Правительства Москвы представил два проекта — серию видеороликов «Мосхак» и корпоративный календарь «Ценности команды». В разных номинациях они заняли первое и второе место.
Видеопроект «Мосхак» занял первое место в номинации «Лучшее корпоративное видео. Имидж компании». Календарь «Ценности команды» стал вторым в номинации «Высокий уровень решения брендинг-задач».
«Мосхак» — это серия коротких видеороликов о полезных функциях столицы. В них представлена интерактивная карта мест для зимнего отдыха, рассказывается о необычных местах для свадебных церемоний, как попасть на работу в Правительство Москвы, как подключиться к системе «Библиотека ЛитРес» и даже где в Москве можно найти бесплатные туалеты. Все тайное и новое становится явным благодаря нашим видеоинструкциям, которые сделаны с юмором, с нотками поэзии и даже хулиганства.
Ознакомиться с видеороликами можно на YouTube-канале Университета Правительства Москвы.
Календарь «Ценности команды» создан совместно с коллегами из Управления госслужбы и кадров Правительства Москвы. 12 месяцев — 12 ценностей. На их основе строится корпоративная культура командной работы столичного правительства:
Проекты реализовала команда Управления по связям с общественностью Университета Правительства Москвы.