Видео. Ольга Афонькина: «Мы сформировали стандарт комфортности в каждом Центре госуслуг «Мои документы»

30.08.2018

Совсем недавно московские центры госуслуг «Мои документы» отметили свое семилетие. За эти годы было много достижений. Как сегодня они развиваются? За счет чего удалось преодолеть стереотип «получать документы — это сложно и долго»? Какие вопросы себе задают сотрудники МФЦ? Почему госслужащий — это не работа, а образ жизни? Эти темы обсудила со студентами РУДН Ольга Афонькина — заместитель директора ГБУ г. Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг». Встреча проходила в рамках проекта «Команда Москвы».

Согласно исследованию PWC, Москва вошла в тройку мировых лидеров по таким показателям развития центров госуслуг, как доступность, комфортность, управление очередями, а также оказалась абсолютным лидером по установлению диалога с посетителями. «Это значит, что у нас больше всего способов обратной связи и мы много внимания уделяем людям. Для нас это было удивительно. Но мы с самого начала понимали: если мы не будем спрашивать у людей, что им надо, мы не будем развиваться», — пояснила Ольга Афонькина.

Что еще интересного она рассказала студентам? Смотрите видео.


Справочно:

Встречи со студентами столичных вузов проходили в рамках проекта «Команда Москвы» с 13 марта по 1 июня 2018 г. На них выступили 43 спикера, в том числе выпускники программы стажировки, которые делились своим опытом участия в ней и советами. А руководители органов исполнительной власти Москвы рассказывали о самых интересных проектах, о том, как меняется столица, почему на госслужбе нужны молодые кадры и какие карьерные возможности сегодня есть в столице.

Узнать о стажировке Правительства Москвы

Возврат к списку