Видео. Мастер-класс «Формирование HR-бренда через социально-благотворительные проекты»

14.06.2018

У студентов Университета Правительства Москвы есть возможность знакомиться с интересными людьми и профессионалами своего дела. Эксперты из разных областей делятся с ребятами своими лучшими практиками, которые внедряются как в госсекторе, так и в бизнес-компаниях. Совсем недавно студенты узнали, как и для чего социально-благотворительные проекты интегрируются в развитие HR-бренда. Директор по персоналу рекламной группы компаний RCG Элина Полухина рассказала, почему все компании заботятся о развитии социальной ответственности и как взаимодействие бизнеса, государства и некоммерческих организаций можно сделать максимально эффективным. Смотрите видео с ее мастер-класса.

Элина Полухина работает в области управления персоналом уже 15 лет, из них 10 — в качестве HR-директора. В последние годы она ответственна за часть бизнес-стратегии своей компании, связанной с социально-благотворительными проектами. О своем опыте она рассказала студентам во время мастер-класса. Встреча прошла в рамках «Открытого университета». Ее организовала кафедра государственного управления и кадровой политики Университета Правительства Москвы.


Возврат к списку