Стажер Правительства Москвы получил благодарность за работу в управе Бабушкинского района

12.07.2017

Иван Надин месяц назад окончил первый этап стажировки в управе Бабушкинского района. За добросовестную работу на протяжении двух месяцев, нестандартный подход при решении поставленных задач и активное участие в создании служб школьной медиации в образовательных организациях на территории Бабушкинского района города Москвы стажер правительства Москвы получил Благодарственное письмо. Мы узнали, как проходила его стажировка и какими вопросами он занимался в управе:

Как вы узнали о программе стажировки?
В моем университете (РГСУ) проходила встреча с представителями Центра развития карьеры Университета Правительства Москвы, на которой презентовали программу «Москва моими глазами». Я заинтересовался и решил подать заявку для участия в конкурсе.

Что самое сложное было в конкурсном отборе?
Самая сложная часть отбора — собеседование. Необходимо было найти баланс между внимательностью и расслабленностью. Отвечая на вопросы о капитале идентичности, важно было не перехвалить себя, но в тоже время показать собеседнику, что ты достойный кандидат.

Чем вы занимались в управе? Каковы были ваши основные задачи?
«Мир, вероятно, спасти уже не удастся, но отдельного человека всегда можно». Именно эту фразу Иосифа Бродского я прочитал в журнале «Инспектор по делам несовершеннолетних» перед тем, как пойти на заседание комиссии по делам несовершеннолетних (КДНиЗП) в первый день стажировки. В рамках ювенального права в институте мы затрагивали деятельность комиссии, но посмотреть вживую было очень интересно.
На заседании я узнал, что самое распространенное административное правонарушение среди несовершеннолетних — курение в общественных местах (ч 1 ст. 6.24 КоАП РФ). При этом все приглашенные искренне сознались в совершенном деянии, что, безусловно, является положительным фактором. Помимо превентивных мер в виде наложения штрафа (на родителей), несовершеннолетним теперь дают направление в спортивно-досуговый центр. Там они под руководством тренеров могут выбрать понравившейся вид спорта, при этом занятия проводятся на безвозмездной основе. Полагаю, данная мера очень благотворно повлияет на учащихся, ведь от правильно организованного досуга зависит их физическое и духовное состояние.
На этом моя работа с подростками не закончилась. Помимо систематизации правовых актов, участия в судебных заседаниях, подготовки ответов на обращения граждан, описи документов, мне поручили сопровождение деятельности по созданию Служб школьной медиации.

Что больше всего вам запомнилось в управе?
Развитие сети Служб школьной медиации — самое интересное направление моей деятельности в управе. Этот институт занимается урегулированием конфликтов между учениками, педагогами и родителями и позволяет на ранних этапах согласовать общие интересы.
Мне представилась возможность выступить по данной проблематике на встрече с представителями образовательных организаций на тему: «Организация служб школьной медиации в образовательных организациях».

Где вы сейчас проходите стажировку?
Ровно месяц назад закончился мой первый этап стажировки, было тяжело уходить, потому что я почувствовал себя частью единой команды. К тому же мне выпала возможность заниматься развитием сети Служб школьной медиации, что мне очень близко, так как это тема моей выпускной квалификационной работы. Стажировка в Правительстве Москвы — это тот удивительный случай, когда твои мысли начинают воплощаться в реальной жизни! Сейчас я стажируюсь в Правовом управлении Департамента спорта и туризма. Я надеюсь, что впереди меня ждет такая же интересная и плодотворная работа.

Возврат к списку