В МГУУ Правительства Москвы госслужащих научат управлять проектами в государственном секторе

15.03.2017

20–21 апреля в МГУУ Правительства Москвы стартует новая двухдневная программа повышения квалификации для государственных служащих «Инструменты управления проектами в государственном секторе». На занятиях будут рассмотрены практические кейсы, в ходе выполнения которых слушатели разовьют навыки успешного инициирования и ведения проектов. По окончании курса будет выдаваться удостоверение о повышении квалификации.

Мы задали несколько вопросов о программе ее ключевому спикеру – Станиславу Фурте, профессору кафедры государственного управления и кадровой политики, доктору физико-математических наук.

Кому вы порекомендуете записаться на ваш курс?

— Программа «Инструменты управления проектами в государственном секторе» будет полезна всем государственным служащим, как федерального, так и регионального уровня, так или иначе вовлеченным в проекты с государственным участием.

Обычному исполнителю довольно трудно самостоятельно разобраться в международных стандартах по управлению проектами. Изучение документации не дает понимания, как эти стандарты можно применить в жизни. Например, Свод знаний по управлению проектами (Project Management Body of Knowledge, PMBOK), разработанный в Институте проектного управления (Project Management Institute, PMI), США, предназначен скорее для методологов, а не для практиков.

Кроме того, в связи с выходом в свет Постановления Правительства РФ от 15 октября 2016 года № 1050 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации» поменялся сам подход к реализации проектов с государственным участием, изменился набор инициирующих и отчетных документов и т.д.

Наш курс станет своеобразной путеводной нитью для госслужащих в инструментах проектного управления. В курсе будет представлена выжимка из документов, определенный «джентльменский набор» понятий, методов и инструментов, которые действительно необходимы государственному служащему-практику для успешной работы.

Чему научатся слушатели по итогам программы?

— Знания, который участник программы получит по ее завершении, позволит решать многие практически задачи, как формальные, так и неформальные. Например, мы разберем следующие темы:

Выбор оптимального объема документации проекта в зависимости от его типа.
Составление Паспорта проекта с государственным участием, основного документа, инициирующего проект.
Составление иерархической структуры работ, отражающей содержание проекта.
Составление расписания проекта в форме графика Гантта.
Бюджетирование проектных работ и составление простейших смет.
Составление реестра рисков проекта, на что обращается особое внимание в методических документах по реализации приоритетных проектов в Российской Федерации.
В каком формате будет проводиться обучение?

— Обучение будет построено в максимально интерактивной форме. Лекция как метод подачи материала будет использоваться минимально, и мы ожидаем, что изучение теории будет сопровождаться дискуссиями. Практическая работа будет организована по командному принципу: каждая команда должна будет в ходе курса разработать пакет проектных документов в соответствии с представленными шаблонами.

Из каких модулей будет состоять программа?

— Первый день обучения будет посвящен общетеоретическим положениям и процедурам инициирования проектов с отработкой навыков составления Паспорта проекта на материале сквозного кейса. Второй день – процессам планирования работ и мониторинга прогресса в выполнении проекта. Эти процессы будут проиллюстрированы на примере составления плана проекта и его последующего отслеживания.



Ближайшие даты курса «Инструменты управления проектами в государственном секторе»: 20-21 апреля, 18-19 мая 2017 г.

Для записи на программу свяжитесь с Романовой Екатериной по электронной почте RomanovaEM2@edu.mos.ru или по телефону +7 (495) 957 75 75, доб. 215.

Возврат к списку