Портрет главы управы


1.  Профессионализм

  • отлично разбирается в управлении административно-хозяйственным комплексом;
  • эффективно управляет бюджетом;
  • имеет успешный опыт организации и проведения закупочных процедур, проведения тендеров на поставку товаров, предоставление услуг или выполнение работ;
  • имеет успешный опыт проведения крупных социальных/культурных мероприятий;
  • эффективен в решении кризисных вопросов;
  • обладает государственным мышлением: решая поставленную задачу, учитывает социальные риски, политический контекст, мнения разных социальных групп, оппозиции, репутацию страны в целом, взаимосвязь со смежными индустриями и др. 

Глава управы курирует все направления деятельности в районе, заместитель главы управы отвечает за одно направление: жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство и строительство, экономику и торговлю, социальную политику и взаимодействие с жителями.

2.  Управление

  • имеет доказанный успешный опыт формирования и развития команды;
  • имеет успешный опыт управления подведомственными организациями, подразделениями, филиалами, партнерскими организациями;
  • эффективно координирует разноплановую деятельность, имеет опыт одновременного руководства несколькими крупными многофункциональными проектами, программами;
  • опыт управления подразделениями, находящимися не в прямом подчинении;
  • умение мотивировать команду. 

3.  Ориентация на результат

  • добивается выполнения поставленных целей;
  • несет личную ответственность за результаты;
  • умеет преодолевать трудности, ищет новые способы решения, доводит дело до конца;
  • не боится трудностей, не теряет контроля в кризисных ситуациях, умеет мобилизоваться, обладает стрессоустойчивостью.

4.  Коммуникация

  • выстраивает успешные коммуникации с различными социальными группами, жителями, органами власти, депутатами, заинтересованными сторонами, клиентами, партнерами, подрядчиками;
  • харизматичный коммуникатор;
  • умеет выступать на публике;
  • умеет аргументированно доказать свою позицию;
  • умеет управлять конфликтами и находить компромиссы;
  • готов делиться своим лучшим опытом, масштабировать лучшие практики в другие районы Москвы;
  • открыт к диалогу, доброжелателен, конструктивно воспринимает критику, регулярно информирует жителей, подчиненных.

5.  Правосознание

6.  Клиентоориентированность

  • вежлив и доброжелателен во взаимодействии;
  • понимает и отстаивает интересы жителей района, эффективно реагирует на их запросы, находит оптимальные решения, вовлекает жителей в управление районом, работает на жителя;
  • внимателен к потребностям жителей.

Управа района – это территориальный орган исполнительной власти. Всего в Москве 12 административных округов, 125 районов, 2 городских округа, 19 поселений. Численность населения районов – от 2,5 до 250 тысяч жителей.

Управа района координирует деятельность подведомственных организаций: ГБУ «Жилищник», ГКУ «Инженерная служба района» и Дирекции единого заказчика (ДЕЗ). Кроме того, управа района взаимодействует с жителями района, внутригородскими муниципальными образованиями, депутатами муниципального собрания, общественными и коммерческими организациями, органами исполнительной власти.

Глава управы курирует все направления деятельности в районе, заместитель главы управы отвечает за одно направление: жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство и строительство, экономику и торговлю, социальную политику и взаимодействие с жителями.

mos.ru