Корпоративный календарь Университета Правительства Москвы занял III место на всероссийском конкурсе «Серебряные нити»

25.07.2016


Календарь «Столичные порталы», разработанный пресс-службой Университета Правительство Москвы, занял почетное третье место на всероссийском конкурсе корпоративных информационных ресурсов «Серебряные нити». Соперниками Университета стали филиалы Центрального банка, «Лукойла», золотодобывающая компания «Nordgold», банк DeltaCredit и многие другие.

Календарь «Столичные порталы» был издан в 2015 году для госслужащих Москвы. Он стал не только красивым сувениром, с авторскими иллюстрациями дизайнеров, но и полезным информативным ресурсом. На каждой странице календаря — адрес сервисных порталов Правительства Москвы, начиная с портала мэрии mos.ru и заканчивая сайтом оплаты парковки parking.mos.ru. Календарные страницы совмещают в себе информацию об электронном сервисе, уместно вписанную в иллюстрацию исторического знакового места столицы. Среди вручную нарисованных достопримечательностей Москвы — Красная площадь, здание мэрии на Тверской, деловой центр «Москва-Сити». 


Календарь 2015 года выпуска — призер конкурса

«Каждый год мы создаем не только красивый и интересный внутрикорпоративный календарь, но и наполняем его полезной информацией, — комментирует начальник Управления по связям с общественностью Университета Правительства Москвы Наталья Цымбаленко. — В прошлом году это были столичные порталы, в этом году — кадровые проекты Правительства Москвы: от стажировок до конкурса в кадровый резерв на должности глав управ. У нас потрясающая команда графических дизайнеров, поэтому календари получаются яркими, красочными, с неповторимыми иллюстрациями. Дизайн — это универсальный язык, на котором мы общаемся с аудиторией и разрушаем стереотипы о госслужбе как о формальной деятельности со строгими рамками. Мы стремимся показать, что Правительство Москвы — это развивающаяся динамичная структура».



Календарь 2016 года

«Четыре корпоративных календаря, которые были отмечены экспертами как лучшие, — это не то, что надо повторять; это проекты, которые демонстрируют профессиональный алгоритм действий даже тогда, когда кому-то кажется, что это «просто календарь», — говорит Наталья Муравьева, Председатель Оргкомитета, ректор Академии коммуникации и информации, организатор конкурсов «Серебряные нити».

Стоит отметить, что это не первая победа пресс-службы Университета на всероссийском конкурсе «Серебряные нити». Ранее ролик «Опыт больших городов. Строительство в мегаполисе Шанхай» жюри конкурса отметило как лучшее корпоративное видео. А уже в 2016 году промо-ролик стажировок в Правительстве Москвы стал «Лучшим MRKT-видео» по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, а Наталья Цымбаленко вошла в топ PR-директоров России.

Посмотреть календарь полностью и скачать его себе можно здесь.



Возврат к списку