Прогрессивный HR-менеджмент: специалисты Университета Правительства Москвы выступили на форуме в Ульяновске

22.06.2016

На базе Корпоративного университета Ульяновской области прошел межрегиональный кадровый форум «HR — двигатель стратегии развития». Он является одной из площадок для обмена опытом, сотрудничества, совершенствования кадровых технологий. В программе форума приняли участие эксперты-управленцы и ученые международного, федерального и регионального уровней, представители кадровых служб. Спикеры Университета Правительства Москвы Алексей Крутицкий, Екатерина Стрельцова и Алексей Потапкин выступили как докладчики и ведущие мастер-классов.

Особый интерес на форуме вызвали круглые столы и семинары, где участники познакомились с практическими инструментами, которые они могут применить в своей работе уже на следующий день после обучения. На мастер-классах, которые провели эксперты Управления обучения и развития персонала Университета Правительства Москвы, слушатели узнали, как организовать работу в организации без конфликтов и стрессов, убеждать в своих идеях сотрудников и многое другое. Причина востребованности такого формата у слушателей: возможность за несколько часов попробовать на практике предлагаемые инструменты, вовлеченность в учебный процесс, актуальные и востребованные темы.

Так, на мастер-классе Екатерины Стрельцовой «Управление стрессом» слушатели овладели техниками самоконтроля, которые позволяют восстанавливаться за короткий период времени во время горячей поры и при высокой степени загруженности.



Екатерина Стрельцова

«На мастер-классе мы рассмотрели современные подходы к пониманию стресса. Фокус также был на реакции организма на напряженную работу. Я рассказала, как можно оказать самому себе „скорую помощь“ (выполнить упражнения дыхательной гимнастики, например). Все приемы мы отработали на практике, — говорит Екатерина Стрельцова, директор по реализации образовательных программ Управления обучения и развития персонала МГУУ Правительства Москвы. — Сам форум поразил нас масштабом, здесь были специалисты со всей страны, а также иностранные эксперты из Германии. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество с участниками и организаторами, на то, что будем делиться друг с другом опытом и, безусловно, благодарим за такое высокое качество мероприятия».

Бизнес-тренер и преподаватель МГУУ Правительства Москвы Алексей Крутицкий рассказал об инструментах влияния, аргументации и убеждения. Мастер-класс стал по-настоящему интерактивным: участники отрабатывали друг на друге психологические приемы и разбирали кейсы из реальной жизни.

«В современном мире мало придумать идею, недостаточно знать, как ее воплотить. Важно уметь донести ее убедительно до большого количества людей, заинтересовать и привлечь на свою сторону, аргументировать и зажечь! — говорит Алексей Крутицкий. — На мастер-классе участники рассказывали случаи из реальной жизни, когда они не сумели убедить оппонента. Используя техники логической и эмоциональной аргументации, мы пытались убедить воображаемого собеседника. Слушатели также доказывали друг другу различные утверждения, например, «Дисциплина каждого сотрудника — успех всей команды».


Алексей Крутицкий

В свою очередь, советник ректора Университета Алексей Потапкин познакомил коллег с эффективным командообразованием на примере слаженной работы департаментов и учреждений Правительства Москвы.

«Ульяновская область вкладывает огромное количество ресурсов в развитие HR-проектов, и, разумеется, это в любом случае даст свои плоды. Такой потенциал обязательно выстрелит, он уже сейчас выстреливает: молодые люди здесь становятся помощниками губернатора. Это, конечно же, показатель профессионализма кадровых отделов, которые отбирают и обучают талантливых специалистов», — отметил Алексей Потапкин.


Алексей Потапкин на панельной сессии

Стоит отметить, что в Ульяновской области форум проходит ежегодно с 2012 года. За это время десятки российских и зарубежных экспертов успели обменяться опытом управленческих и кадровых технологий и внедрить новые формы взаимодействия с персоналом у себя в организациях.

Возврат к списку